С помощью модуля можно создавать форму заказа обратного звонка или обратной связи во всплывающем окне на сайте и управлять заявками в админ-панели. Данный инструмент помогает повысить конверсию интернет-магазина за счет заинтересованной клиентской аудитории.
Преимущества инструмента:
- многоязычность формы заказа звонка,
- обеспечение мигающей кнопки звонка внизу страницы,
- отправка писем-уведомлений на указанную электронную почту с информацией, предоставленной клиентом, и адресом страницы отправки,
- назначение собственных заголовков и названий полей формы обратного звонка,
- поддержка ajax, отсутствие необходимости в перезагрузке страницы,
- наличие менеджера заявок в админ-панели, в котором можно вставлять комментарии и вносить изменения в статусы заявок,
- размещение менеджера звонков на главной странице админ-панели,
- учет utm-меток с адреса, что позволяет отследить источник перехода.
Для добавления кнопки "Заказать звонок" еще в каком-нибудь месте шаблона можно прописать ее код: <a class="imcallask-click" href="#">Заказать звонок</a> в соответствующем файле. При нажатии на кнопку появится форма для заказа обратного звонка.